На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мухитдинов
    Не читайте хохляцкую прессу ,проверяйте географические названия населенных пунктов! Ковилкино существует только в вос...Ядерный щит Росси...
  • Анфиса Иванова
    Путин говорит что готов к " стамбульскому пакету переговоров" ...а там Киев и Украина остаются у хохлов...  Так что н..."Киев русские воз...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это хорошо пусть приходят, бандеровцы, нацики, уголовники, нарики, евреи с англосаксами и жидомасонами и т.д. все буд...Поляки всё же при...

Технический эксперт: последние 3 минуты MH17 обнажили факты, скрываемые Западом

В крушении малазийского Боинга MH17 есть странности, которые скрывают на Западе. На противоречия указывает непосредственно «железо» самолета, поведал технический эксперт Юрий Антипов.

Проанализировав фото с места трагедии и обломков самолета, Антипов сопоставил факты с записями бортовых самописцев MH17. Последние три минуты перед падением лайнер сильно вибрировал, а пилот хотел что-то срочно обсудить с экипажем.

Данные факты не вяжутся с разбросанными обломками – ЗРК «Бук» не мог настолько разорвать борт, да и сам Боинг – не картонный. Кроме того, эксперт обратил внимание на то, что MH17 не менял скорость и курс, но при стабильных параметрах полета экипаж увеличивает мощность двигателя на 5%, но безрезультатно.

«Как так произошло, что огромный «Боинг777» мгновенно распался на куски, двигаясь на обычном эшелоне и с обычной скоростью?», — вопрошает Антипов в статье на Newinform.

При этом «чихнувший» «Бук» в небе над Донбассом выглядит как соломинка для западных расследователей, рассудил технический эксперт.

Странным является также то, что производителей Боингов – а это американская компания, не привлекали к расследованию, заметил Антипов, указав на то, что обычно при крушениях представители компании сразу предлагают помощь в расследовании.

«А пока голландцы молчат, набрав в рот воды и надувая щеки, очень внятно и в очередной раз говорит о причине крушения само «железо» самолета рейса МН17», — заключил статью Антипов.

Ранее аналитики непосредственно из Нидерландов заострили внимание на несоответствии позиций MH17 на бортовом самописце и радарах. Это и некоторые другие факты также могут говорить о сокрытии фактов Западом в соответствующем судебном процессе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх