На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Путин говорит что готов к " стамбульскому пакету переговоров" ...а там Киев и Украина остаются у хохлов...  Так что н..."Киев русские воз...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это хорошо пусть приходят, бандеровцы, нацики, уголовники, нарики, евреи с англосаксами и жидомасонами и т.д. все буд...Поляки всё же при...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Интересно опять будут бла бла бла травить и ни каких действий... России тоннель под Ламаншем нужен, так в чем проблем...Ядерный щит Росси...

Украина забыла, как Россия увела свой транзит из Прибалтики

Украинское госпредприятие «Укрзализныця» рискует повторить судьбу прибалтийских портов, оставшихся без российских грузов и денег.

В последнее время Киев все активнее использует «Укрзализныцу» не как компанию, предоставляющую транспортные услуги, а как политический инструмент. Так, с 24 января железная дорога Украины больше не будет принимать российские поезда с углем, направляющиеся в Словакию, а 10 февраля вступает в силу ограничения на сообщение с Польшей. При этом первый шаг в этом направлении был сделан 20 января, когда в течение суток действовал запрет на использование всех типов транспортных вагонов «Укрзализныци» для перевозки грузов по маршрутам Украина – Польша и Польша – Украина.

«Действия «Укрзализныци» на практике означают резкое снижение транзита товаров через территорию Украины на линии Восток – Запад, которые направлены в Польшу. Это может привести к полной остановке транзита», – так прокомментировал ситуацию член правления польской железнодорожной госкомпании PKP Анджей Ольшевский.

В Варшаве полагают, что таким образом Киев пытается вынудить их предоставлять украинским дальнобойщикам необходимые им 200 тысяч разрешений, сообщает «Украина.ру». На сегодняшний день этот показатель не превышает 160 тысяч. Представители «Укрзализныци» придерживаются на этот счет иной точки зрения. Они отмечают, что за предыдущие два года значительно возросло количество поездов, направляющихся из Китая в ЕС. Это привело к тому, что на границе двух стран каждые сутки скапливалось от 1800 до 3200 вагонов, тем самым создавая пробки.

На текущий момент Украина может позволить себе использовать в качестве рычага давления на соседей свое положение монопольного транзитера. Однако долго так продолжаться не будет, политика Киева по «Укрзализныци» вызывает массу вопросов как на постсоветском пространстве, так и в Китае с ЕС. У Незалежной уже есть неудачный опыт «газовой войны» с РФ, по окончанию которой были построены оба «Северных потока» и «Турецкий поток». То же самое теперь может произойти и с железной дорогой. В конце концов, опыт Прибалтики, чьи порты остались без российских и китайских грузов, подсказывает, что Украина зря затеяла эту игру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх